ГИЛЬДИЯ СМЕРШ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГИЛЬДИЯ СМЕРШ » Рынок » КВЕСТЫ


КВЕСТЫ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ежедневный квест для персонажей получивший 3 уровень навыка дипломатии, доступно 3 в день.
Награда 30очков опыта дипломата и немного опыта. (90очков за 3 кв)
Берется у Барда Рио, который отправляет вас к Назариусу. Суть квеста в экзаменовке знаний полученных из книг которые даются за квест "Учеба". Он задает вам вопрос по содержанию одной из книг, а вы должны выбрать 1 из нескольких вариантов ответов. Трудность выполнения в том, что он задает вопросы даже по тем книгам, которые у вас не собраны.

Ниже в списке приведены только правильные ответы по форме: книга, номер вопроса и название вопроса, после дефиса приводится ответ (в скобках номер ответа).

Список ответов для выполнения квеста:

Бездна:
1. Месть - Чтобы отомстить за старого садовника(3)
2. Вход во мрак - Дракон
3. Ворота - Потому что он не заслуживал доверия(1)
4. Вурдалак - Человек-маг(1)
5. Впотьмах - Песня о мертвом и забытом(2)
6. Красивые слова - Говорливый(2)
7. Добро и зло - Обнаружение зла
8. Красивое море - Женщина (3)
9. Рождение - Красноречивый герцог(2)
10. Лодочник - Третий лодочник(3)

Призраки гавани:
1. Лягушка - Лягушка
2. Лезвие - Вор
3. Бандит - Рост. время. смерть(1)
4. Обман - Бандит(2)
5. Книга - Позволяла владельцу в любой момент воспользоваться магией(3)
6. Однажды - Он был фермером
7. Зеркало - Оно показывало самую красивую девушку из живущих в этом мире(1)
8. К славе - Рыцарь(3)
9. Договор - Душу(3)
10. Сон - Мечты не обязательно осуществляются(2)

Язык ночи:
1. Маска - Кровью своего компаньона(3)
2. Высказывание - Земные сокровища легче найти, сокровища сердца труднее понять(1)
3. Первый раз - Трактирный бард
4. Главное оружие - Человеческое сердце(3)
5. Сокровище - Вещам, найденным по карте сокровищ нельзя доверять(3)
6. Плененный дух - Да!
7. Последний раз - Ожерелье превращения в жабу(3)
8. Вера - Каменная статуя(1)
9. История - Истинной, определенно истинной(1)
10. Невозможность - Согласие между всеми людьми (2)

Скиталец:
1. Разбойник - Легкую броню и скрытое оружие(1)
2. Авантюрист - Крот, шакал(3)
3. Задание - Нет(1)
4. Пророк - Жаворонок, осознал(1)
5. Мумия - Он погиб защищая свою деревню и любимую
6. Драгоценность - Бессмертие(3)
7. Блоха - Аксили (1)
8. Запомни ее - Убил Анни и отправил труп Джону(1)
9. Вина - Чтобы выжить (1)
10. Дневник путника - Нет

Темное море:
1. Времена года - История любви(2)
2. Присяга - Нет
3. Душегуб - Свою женщину(3)
4. Бабочка - Воплощением ненависти
5. Надгробие - Райская птица(1)
6. Трава плача - В темных и влажных местах(2)
7. Чары - О женщине, которая обратилась к алхимии, чтобы вернуть мужа
8. Птица - Фазан, феникс(1)
9. Тернии - Нельзя исходить только лишь из личной симпатии или антипатии(1)
10. Дилетантство - Человек надеется, что он абсолютно прав, а остальные ошибаются(1)

Песнь дня:
1. Начало - Что в итоге получила группа авантюристов - Любовное письмо (2)
2. Зубы - Сам главный герой (3)
3. Сокровища - Николас(1)
4. Заяц- Ездовой волк(2)
5. День и Ночь -Легион Штормов(3)
6. Обыватель - Поздно познавший истину(1)
7. Славная смерть - защищая господина - аристократа (1)
8. Письмо - Шэн(3)
9. Возрождение - Сэр Фил(1)
10. Слепец - Да(2)

Чистилище:
1. Поиски - Жабуль
2. Любовь - О том, как старик перед смертью встретил свою прежнюю любовь(1)
3. О любви - Невозможно найти, потому что любовь - это случайность(1)
4. О времени - Ушедшая сила и будущая сила(1)
5. О людях - Само человечество(2)
6. Призрак - Пустынная жрица(1)
7. Общение - Только что пробудившаяся мумия(2)
8. Рыба - Она влюбилась и стала жабулем, которого убил охранник(1)
9. Оружие - Самое лучшее, чтобы самому подходил (2)
10. Белая бумага - Всегда оставаться чистой, без единого пятнышка(2)

Разговоры у огня:
1. Черная кошка - Прежний стражник (2)
2. Мясо - Человеческое мясо(3)
3. Тайна - Только мертвые хранят тайны(1)
4. Подлый удар - Высокомерие порождает халатность
5. Нечисть - Вент(1)
6. В стойле - Вечной жизни(3)
7. Кровавые деньги - Наг(3)
8. Счастье - Неведение(1)
9. Вождь - Чтобы поменять привычки, нужно заплатить огромную цену(1)
10. Смерть - Был опьянен мечтами, сейчас мечты стали вином, которое пью один(1)

0

2

http://uploads.ru/t/8/Y/Z/8YZHS.jpg

0

3

Вас замучила совесть и вы решили пополнить казну базы гильдии? Или слава Рокфеллера не дает покоя? В любом случае, торговое путешествие базы гильдии подскажет выход из ситуации, хотя бы для начала. Вариантов выгодно продать товар много, но вот данный конкретный объезжен мной и Линнаром неоднократно. Итак, отправная точка нашего путешествия - база гильдии. Именно база, а не торговец рядом с ней - на базе нам и продадут по более выгодной цене, и купят потом с превеликим удовольствием, не придираясь к качеству товара.
1. На базе берем нечто под названием Мирра, через Зеленый коридор выходим к наземному входу на базу в Песках. Едем до торговца на базу Ветреного Кряжа вдоль живописного берега реки Эссы.
2. У торговца на отмели ассортимент, мягко говоря, не радует. Тем не менее, сбагриваем ему Мирру и покупаем Кокосовое печенье. Переплываем на противоположный берег и с торговым караваном отправляемся в Великодол.
3. Прибываем на базу Железного леса, продаем печенюшки и отовариваемся Сушеными грибами. С этой легкой и объемистой ношей отправляемся на
4. базу Золотой равнины. Грибы удачно проданы, берем Медвежью печень и катим в Загорье. Если делать нечего, можно попробовать пробраться через горы. Для этого от торговца едем на северо-восток и у каменной стены поворачиваем налево, забираемся на горку и направо по скальному прижимчику, старательно держась за стенку слева :) Спрыгнем под нос торговцу базы. Правда, есть риск свалиться и застрять. Если лень и дел много - отправляем нашего торгаша по карте автопробегом.
5. В Загорье продаем печенку, берем Вино из змееголовника (если позволяет уровень профы торговца), если нет - Солому. И в Вольную Гавань.
6. У Ишши (мадам возле Кристофера) продаем вино/солому, берем Хлопковую ткань/Плотную бумагу (по тому же принципу, что и в Загорье - что продадут. Дадут все - берем все :)) И снова в Железный лес. Там все продаем и возвращаемся на базу и берем расчет.
Для первого путешествия этого более чем достаточно, чтобы набрать максимум.

0

4

hanterkiller 
Я тут Новенький!

Регистрация
25.08.2011
Сообщений
6
Re: Война Фракций.
Сообщение от xfUji 
Друзья, как писали ранее, мы хотим добиться от разработчика изменение наград за участие/победу в Войне Фракций.

Пока это не реализовано, мы хотим разнообразить процесс проведения ивента и услышать ваше мнение по этому поводу!

В тему добавлено голосование, укажите, пожалуйста, интересны ли вам подобные изменения.

Теперь кратко о том, что мы планируем изменить и добавить:

> Ввести в Войну Фракций полководцев, которыми будут управлять Игровые Мастера сервера.
> В начале битвы оба полководца появляются в каких-то отдаленных точках и движутся к одной точке по кругу.
Кто быстрее дойдет, тот и получит право остаться в битве на следующие 10-15 минут.
Полководец останется в каком-то из мест, куда телепортируются участники битвы.
Когда истекут 10-15 минут полководец возвращается на базу.

Участники битвы могут защищать своего полководца и нападать на вражеского полководца.

ОЗ полководца, допустим, 100.000.000

Каждый раз, когда разница в счете составляет 300 очков, полководец проигрывающей стороны ведет всех в бой.
Он телепортируется в одну из точек и
- либо поддерживает высадку своих войск
- либо нападает на самое сильное скопление вражеских войск.

После подобного выхода в бой здоровье полководца уменьшается на 10.000.000, что упростит его убийство.

Если за 10 минут до конца войны оба полководца живы - они сходятся в дуэли,
- их ОЗ соответствует предыдущим правилам.

В общем, это пока только наброски, если у вас есть идеи, мы с радостью всё выслушаем и прислушаемся, если идеи будут стоящие.

Также, у нас появилась возможность изменить время проведения Войны.
В соседней теме, ссылка ниже, будет добавлено голосование о переносе начала Войны на 1 час назад. (на 19:00 по Московскому времени)
Молодцы!!! Изменения наград добились, а вот самого ВФ уже не стало до админа в игре во время данного мероприятия невозможно достучаться. Если "старые игроки которые с вами с момента ЗБТ вам надоели то так и скажите (нам надо свежее мясо с новыми влияниями денежных средств)", но пока от вас тупо игнор. Срыв ВФ из-за слива телепортера и невозможность починить его в кротчайшие сроки не делает вам чести и уж поверьте не привлечет огромное кол-во народа в этот проект. Так называемую "мифическую обнову" мы уже устали ждать и играем от ВФ до ВФ (обновы нет? Да и ладно сделайте хотя бы из того что есть на данный момент максимум "играбельности" народ даже в этот "кусок игры" вкладывает деньги), а вы еще и этого лишаете что само по себе не очень порядочно с вашей стороны (могли бы хотя бы принести извинения за срыв) хотя простой отписки где-то на стене клиента вполне хватило бы, но вы даже этого не сделали тем самым показывая что вам наплевать на всех ваших клиентов (а платя деньги мы автоматом являемся вашими клиентами). Всем спасибо за внимание если мой пост потрут значит все что было мной написано "колет глаза" и я был прав на 100% что само по себе печально.

0


Вы здесь » ГИЛЬДИЯ СМЕРШ » Рынок » КВЕСТЫ